Воспитательная работа

Воспитательной работе в училище олимпийского резерва отводится одно из приоритетных мест. С учетом основных целей и направлений воспитательной деятельности формируются конкретные планы училища и воспитателей, разработана структура управления воспитательным процессом, создана воспитательная система училища. Коллектив воспитателей способствует развитию личности обучающегося в целостном, интегрированном, педагогическом процессе, в котором все компоненты (целевой, содержательный, организационно-деятельный, оценочно-результативный) максимально взаимосвязаны. Воспитательная система училища олимпийского резерва постоянно совершенствуется и корректируется, позволяет экономить время и силы педагогического коллектива образовательного учреждения, так как всегда содержит конкретные методы, формы и способы организации деятельности и отношений, которые влияют на личность более эффективно. При построении воспитательной системы специально моделируются и создаются условия для самореализации и самоутверждения личности обучающегося, а это содействует его творческому самовыражению и личностному росту, гуманизации деловых и межличностных отношений в училище и за её пределами. При создании воспитательной системы формируется неповторимый облик учебного заведения, что имеет значение для развития индивидуальности.

Концепция воспитательной системы УОР выстраивается с ориентацией на модель выпускника, физически и психически здорового, гражданина-патриота своей страны, образованного, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию и самореализации. Программа развития УОР имеет своей целью воспитание учащихся в соответствии с создаваемой моделью личности выпускника.

План воспитательной работы