На первом занятии по основам педагогики студенты 2 курса УОР №4 были задействованы в проведении нетрадиционного интегрированного занятия по повышению финансовой грамотности «Решаем Зефирную проблему».
Ребята познакомились с особенностями проведения урока в игровой форме, на практике изучая, зачем педагог использует эту технологию при организации обучения. Перед командами стояла задача - построить самую высокую башню из спагетти, скотча, веревки, водрузив на вершину зефирку (Модель «Ограничения-Потребности»).
Ресурсы и время команд были ограничены. Победила одна из команд, но сладкие призы получили все!
#уор4мо #училищенашдом #синхронноеплавание #водноеполо #спортнормажизни #спортивноеподмосковье #нашеподмосковье #бокс #гандбол #художественнаягимнастика #плавание #финансоваяграмотность #спо
Opmerkingen